Зимняя резина в Оскемене (Усть-Каменогорске)

Подбор по параметрам

Показать товары по регионам:

Оскемен (Усть-Каменогорск)
Летние
шины
Всесезонные
шины
Зимние
шины
Шипованные Не
шипованные
Показать все
Подбор по бренду
Сортировать:

Сначала популярные

Параметры

Все

Ширина

Все

Профиль

Все

Диаметр (R)

Все

Производитель

Все

Модель шины

Сезонность

Сбросить

Размеры шин
Бренды Выбрать производителя шин

Вопрос-ответ

Зимние шины Усть-Каменогорск


Зимние шины Усть-Каменогорск специально были разработаны для применения при минусовой температуре и на сложном покрытии. Эксплуатировать такой вид покрышек рекомендуется при заснеженных и обледенелых дорогах. Зимние шины Оскемен обладают уникальными особенностями.

Состав зимней резины

Состав покрышек имеет иные свойства, чем другие разновидности шин. Первостепенно следует отметить широкий диапазон температур, то есть способность сохранять эластичные качества при серьезных морозах, эффективно функционируя до - 40-50 С, и не утрачивая плотности при слякоти на дороге. Вместе с тем более высокие требования предъявляются к сцепным свойствам зимних шин – они должны по максимуму защищать от проскальзывания на твердых покрытиях:
• обледенелом;
• мокром;
• сухом.

Достичь подобных эксплуатационных качеств помогает уникальная формула резиновой смеси зимних шин. Ее важнейшим составным веществом являются соединения диоксида кремния (силики), они дают возможность покрышкам оставаться эластичными и целыми на морозе.

Зимние шины Оскемен предпочитают заказывать водители, желающие получить качественный товар по низкой цене.

Рисунок протектора зимней резины

Протекторные рисунок объединяет в себе большое число сцепных кромок и развитый негативный профиль, а именно сочетание каналов и канавок. Для этого даже цельные части протектора, к примеру, продольные ребра, оформляются из отдельных близ расположенных блоков. Блоки, включают в много микро-канавок – ламелей, обычно имеющих форму волны, что также повышает количество граней сцепки. Размещение блоков и ламелей рассчитывается так, чтобы при любом повороте руля кромок, перпендикулярных вектору направления езды авто было достаточным.

Негативный профиль во время передвижения выполняет 2 базовые функции – самостоятельно очищение колеса от снега и грязи и отведение воды и слякоти из контактного пятна. Для этого размещение каналов рассчитывается так, чтобы вода быстро уходила, наружу. При скоростных показателях 80 км/ч, чтобы предупредить аквапланирование зимняя покрышка должна отводить около 20 л воды в секунду.
Многочисленные канавки лишают протекторный рисунок однородности и плотности, что совместно с мягкой резиной негативно сказывается на управлении и курсовой стойкости, отклики на руль авто становятся задемпфированными. Чтобы сократить отрицательный эффект и увеличить плотность, между блоками предусмотрены связующие перемычки, стенки ламелей имеют взаимопроникающие элементы.

Шипы на зимней резине

Обычно зимняя резина Оскемен является шипованной. Чтобы снизить разрушительное влияние шипов на дорогу, их количество на погонный метр ограничено законом. Потому производители стараются увеличить их эффективность. Один из способов – повысить количество граней сцепки твердосплавного наконечника. Ранее подобная технология применялась исключительно у зимней резины премиум-класса, однако сегодня перешла и на бюджетные бренды.

Строение каркаса зимних шин

Каркасная часть зимней шины должна по максимуму равномерно распределять нагрузку в контактном пятне, учитывая большого количества блоков и мягкой резины. Элементы каркаса имеют высокую стойкость к морозам и резким скачкам температурных значений. Так как под снегом и слякотью водитель может не заметить сторонних предметов на дорожном полотне некоторые производители увеличивают прочность каркасной части зимних шин, например, усиливают боковины.

Зимние шины Оскемен представлены большим ассортиментом, каждый сможет найти вариант по индивидуальным потребностям и финансовым возможностям.

0 track
+7 771 707 2727