ПН-ПТ: 9:00 - 19:00
СБ-ВС: 10:00 - 16:00
Первым Хаммером «Железного Арни» стал Hummer H1 – авто первой гражданской версии легендарного внедорожника, приобретенное им в 1992 году. Трудно представить автомобиль, более подходящий к образу «крутого парня» с такой внушительной фигурой, – эта модель имеет вес без малого 3 тонны и ширину более 2 метров. Хаммеры стали для Шварценеггера навязчивой идеей – в его гараже нашлось место для семи представителей этой марки на общую сумму почти в 800 000 долларов.
Вторая любовь Арнольда Шварценеггера – изысканный Excalibur. Обладающее всеми современными преимуществами городского автомобиля, автомобиль марки Excalibur выглядит как роскошный раритет 20-30 годов прошлого столетия. Стоит отметить, что люксовый автомобиль нежного кремового цвета обошелся Шварценеггеру в 80 000 долларов.
Обладая чутьем политика и вливаясь в мейнстрим, в пору пребывания губернатором, Шварценеггер активно включился в глобальную повестку на ниве борьбы за сохранение окружающей среды. Именно тогда он и приобрел электро спорткар Tesla Roadster, работающий за счет заряда литий-ионных батарей. Относительно чистый в эксплуатации спорткар способен разгоняться до 100 км/ч за три с небольшим секунды, что отражается на его стоимости – на момент покупки она составляла примерно 100 000 долларов.
Явно отдавая предпочтение американскому автопрому, Шварценеггер время от времени обращает свое внимание на европейские автомобили. Так, в его автопарке достаточно много автомобилей немецкого производства: самым ценным из них является кабриолет Porsche 911 Turbo. Кроме прекрасного серебристого корпуса, его отличают отменные технические характеристики и высокая стоимость – около 140 000 долларов.
Стоит отметить, что Арнольд Шварценеггер обладает хорошим вкусом, именно это позволило ему обратить внимание на Dodge Challenger, считающийся культовым даже среди других моделей Dodge. Это стильное поколение Dodge вышло на рынок в 2008 году и «мускулистое» авто, вобравшее в себя характерный черты легендарной марки, как нельзя лучше соответствует образу самого Шварценеггера. Его ярко апельсиновый Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 с объемом в 6.4 литра и мощностью в 590 лошадиных сил.
Трудно представить, что спортсмен, обладающий огромным состоянием, откажется от самого крутого спортивного авто, пользующегося огромной популярностью у американских селебритис. Черный Bentley Continental GTC, поражающий своей мощью и стоимостью (она составила 240 000 долларов), покорил Шварценеггера роскошью интерьера и отличной аудиосистемой. Единственное, что Арнольд решил поменять, так это цвет – спустя некоторое время автомобиль был перекрашен в серебристый, являющийся излюбленным цветом Шварценеггера.
Тяга к мощным и скоростным автомобилям пересилила конъюнктурную любовь к окружающей среде, и после ухода с поста губернатора, Шварценеггер приобрел родстер Mercedes-Benz SLS с доработанным двигателем, позволяющим разгон до сотни менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость новой игрушки Арни составляет 317 км/ч.
Брутальным мужчинам к лицу стиль милитари, к тому же всегда необходимо иметь под рукой авто повышенной проходимости. Подвергшийся тотальной реставрации военный внедорожник Dodge M37 прекрасно отвечает заявленной цели – совершать многочисленные ежедневные поездки. Линейка выходила в свет с 1951 по 1968 гг., и, естественно, в первозданном виде не соответствует требованиям современности: на месте старого шестицилиндрового двигателя сейчас стоит V8, отличающийся огромной мощью и выполненный по спецзаказу. Обновлению были подвергнуты так же интерьер и подвеска раритета.
В 250 000 долларов обошлась Арнольду Шварценеггеру новая эксклюзивная «игрушка» – серебристый грузовик-вездеход Mercedes-Benz Unimog U1300. Огромный автомобиль этой линейки редко встречается на дорогах и запоминается надолго благодаря эффектному внешнему виду: бросаются в глаза огромные колеса, мощный кенгурятник и другие эффектные элементы. Самое впечатляющее, что Unimog U1300 Арнольда не имеет крыши, по сути, являясь кабриолетом, так что, находясь в дороге можно наслаждаться прекрасной погодой Калифорнии.
Перебрав практически все самые стильные и брутальные автомобили, Арнольд Шварценеггер остался верен себе и снова удивил поклонников: в его гараже появился M47 Patton II – танк, подобный тому, на котором легендарный актер и спортсмен проходил свою армейскую службу в родной Австрии. Осуществляя давнюю мечту, Шварценеггер выкупил у земляков настоящий танк за 1, 4 млн. долларов.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: