5 причин почему не стоит приобретать автомобиль на вторичном рынке

В процессе изучения объявления о продаже автомобиля, можно наткнуться на строчку о количестве владельцев и если их больше 4, то стоит поискать альтернативный вариант, так как многие понимают, что чем чаще автомобиль менял хозяина, тем опрометчивее приобретение будет для Вас.

Техническая оснащенность

Любая вещь на вторичном рынке значительно отстает от современного товара. Это относится не только к мобильным телефонам, мебели, но и автомобилей этот вопрос тоже касается. Даже несмотря на то, что новшества в автомобилях с каждым годом наблюдаются, в основном, по кузову, поколения определенных машин значительно отличаются и по техническим характеристикам. Например, автоматические коробки передач у полноприводных автомобилей могут быть не до конца отточены с технической стороны, так как более современные модели превзошли предшественников благодаря инженерным доработкам. Если приобретать вторичную машину, то можно получить недооснащенную коробку с дополнительными проблемами.
Помимо этого, более старые модели не имеют в комплектации современных устройств, гаджетов, систем, вариантов доступа, панели приборов, кондиционера и мультимедийной системы. Скажем, BMW 5-го поколения, 2017 года выпуска не имеет технической возможности воспроизводить музыку из смартфонов, что приводит к необходимости приобретения дополнительных гаджетов, проводов или перепрошивки системы.

Свежее или вторичное транспортное средство

Все меняется и то, что в моде сейчас, не имело жизни еще несколько лет назад. Человек нуждается в замене окружающего его мира, предметов, обстановки, и именно поэтому каждый пытается найти то, что будет актуально долгие годы. Возьмем, к примеру, форд Фокус первого поколений, вышедшего на рынки в конце 20 века и завоевавшего сердца многих. Внешне он имел некоторые существенные отличия от моделей, носивших название гольф-класса, что сделало его первым в номинации «Автомобиль года». Но вскоре, кузов первого поколения стал блекнуть на фоне появляющихся конкурентов, что привело к тому, что производитель стал более консерватиным в вопросе внешнего вида и экспериментировать с более новыми моделями уже не стал.
Дизайнеры не зря стараются и «колдуют» над внешним видом и кузовом, внедряя элементы эргономики и консерватизма благодаря новым, современным материалам, краскам, деталям, что приводит к созданию зрительно непохожего автомобиля. В любых направлениях изготовления автомобиля наблюдается динамический прогресс, который поражает потребителя своим разнообразием: люки на крыше с разной степень преломления света, затемненное стекло, матовые зеркала – все это современные труды инженеров и проектировщиков, взятые на рассмотрение из некоторых моделей прошлого поколения.

Возможные варианты

Вторичный рынок – это разнообразие выбора, однако если смотреть на внешний вид, состояние, год выпуска и техническую оснащенность, то выбор не так велик, как в автосалоне. Большинство моделей имеют свой класс, который был несколько лет или десятилетий в моде и пользовался бешеной популярностью, однако достаточно и заманчивых новинок, которые только готовы покорить мировые рынки без возможности замены. Например, Ягуар прошлого поколения марки X-Type, появившийся на рынке в конце 20-го века является хорошей заменой для современного XE?
Компактный кроссовер Porsche сложно найти на вторичном рынке, так как модель Macan вышла торговую площадку около года назад. Volkswagen Juke и Lada Kalina Cross — появились относительно недавно и не имеют аналогов среди рынка автомобилей. Многие считают, что на вторичном рынке можно найти любую модель на вкус и цвет, однако в классе хорошей и качественной иномарки найти что-то стоящее – это большой труд. Например, в классе доступных иномарок Российской сборки или эргономичных кроссоверов в последний период появляются новые представители.

Процесс возврата и гарантии

Одним из основных прав потребителя является возможность вернуть купленный товар. В случае крупных покупок, как например – автомобиль, эта опция не лишняя, а даже наоборот. Если приобретать машину на вторичном рынке, продавец не выдает гарантии и возможности возврата. Даже если перед покупкой были проверены все узлы, электронная диагностика и другие манипуляции, то через пару дней эксплуатации могут всплыть неприятности, исправлять которые придется уже покупателю. Новые машины предусматривают возможность возврата.
Согласно закону «О защите прав потребителя», поломка любой сложности дает возможность вернуть автомобиль в дилерский центр не позднее 14-ти дней со дня покупки с возможностью замены. На 15-й день и более, вернуть новую машину обратно тяжело, но возможность присутствует. Поводом может послужить значительный недостаток или перспектива длительного ремонта, так как сам дилер обязан устранить поломку самостоятельно в течение 50-ти дней. Дополнительным основанием для оформления возврата – это невозможность использования автомобиля в связи с длительной поломкой (до 35 дней в течение года).
На практике, вернуть автомобиль или материальное возмещение можно через судебные органы. Положительный исход дела преобладает над обратным. Общественные правовые организации, занимающиеся защитой прав потребителя, часто берутся за подобные дела, так как зачастую они выигрышны.

Инструменты финансовой независимости

Наиболее выгодные кредитные предложения встречаются при покупке нового автомобиля и это не всегда финансовая яма, как принято считать. Большинство даже крупных предпринимателей оформляют кредиты на автомобили, не теряя свой капитал. Те, кто решились на кредит в прошлом году, в 2022 занимают неплохое положение в связи с экономической обстановкой в стране в целом. Ставки растут, а машины повышают свои цены не только на вторичном рынке, но и из первых рук. Если бы они не взяли кредит, а продолжали бы накапливать физические деньги, то до сих пор бы ничего не купили, так как выбор за эту накопленную стоимость невелик, а валюта теряет свои позиции.
Не стоит переживать, что банки начнут повышать проценты по действующему кредиту еще до более высоких показателей. Эта операция не является законной. Исключение могут составить кредиты, которые имеют в своей структуре пункт – плавающий процент. Однако, такие кредиты заключаются на территории Росси редко. Плавающая ставка может быть привязан к изменениям любой операции, и как только она поднимется выше, проценты по вашим платежам также изменят свои позиции. В общем, это мало кого касается, но на всякий случай поясню суть отличия: в таком договоре ставка может быть привязана, допустим, к ставке LIBOR (британский индикатор межбанковского рынка), и тогда сумма вашего платежа по кредиту скачет ежемесячно или ежеквартально. Это не право банка менять ставку в кризис, а особенность механизма расчета ставки, действующего независимо ни от чего.
В 2022 году брать на себя финансовое обязательство в виде кредите очень опрометчиво и невыгодно, так как перспектива кризиса не так призрачна. Однако, государство уже сталкивалось с подобной проблемой и имеет пути выхода из кризисного состояния путем запуска государственных программ для субсидирования процентных ставок. Такими условиями охотно пользуются покупатели, так как это наиболее выигрышное и выгодное для них положение.

0 track
+7 771 707 2727