ПН-ПТ: 9:00 - 19:00
СБ-ВС: 10:00 - 16:00
Если раньше внедорожники были предназначены преимущественно для эксплуатации в экстремальных условиях и в бездорожье, то сейчас многие приобретают внедорожники для использования на городских дорогах. Учитывая потребность передвижения на внедорожниках по городу, автопроизводители отреагировали выпуском адаптированных к городу внедорожников – паркетников и кроссоверов. Адаптация внедорожников к городским условиям вызвала также и изменения в технических характеристиках – увеличились маневренность и скорость. Исходя из технических характеристик транспортного средства и эксплуатационных условий, необходимо выбирать подходящие шины. Бывают усредненные варианты покрышек, которые в той или иной степени подходят и для дорог с усовершенствованным покрытием, и для грунтовых дорог или пересеченной местности.
Как раз-таки к такому типу покрышек и относят АТ шины (All Terrain). Они в одинаковой степени адаптированы и к асфальтированным покрытиям, и к грунтовым дорогам. АТ шины имеют рисунок протектора средней агрессивности с широкими каналами, которые разделяют крупные блоки. Купить АТ шины для внедорожника можно различных типоразмеров в зависимости от модели вашего транспортного средства, а так же с различным рисунком протектора. Достаточно часто на АТ шинах можно встретить симметричный рисунок, который обладает хорошей проходимостью. Направленный симметричный рисунок протектора предназначен только для использования на грунтовых дорогах. Наименее часто используется ассиметричный рисунок протектора, так как он недостаточно самоочищается и не обеспечивает должного сцепления с поверхностью в условиях бездорожья. Самым популярным считается направленный ассиметричный рисунок протектора, но он эффективен только на асфальтированных дорогах, а на дорогах с колеями и неровностями в значительной мере уступает симметричному по безопасности и сцепным характеристикам.
Основной смысл, заложенный в АТ шины – универсальность применения. Эта модель шины показывает неплохие свойства при эксплуатации по дорогам с усовершенствованным покрытием и способны достаточно качественно двигаться по бездорожью. Усредненность данной модели довольно условная, потому как адаптировать какой-то один вид покрышки для всех дорожных покрытий не представляется возможным.
В такой универсальности скрыт главный недостаток АТ шины для внедорожника – ни на одном покрытии она не будет демонстрировать идеальное поведение и управляемость. Максимальная скорость, которая будет обеспечивать комфорт при использовании АТ шины, 140 км/час. Превышение чревато повышенным шумом от шин. Такая «универсальность» АТ шины является минусом и в зимних условиях. При пониженной температуре покрышка теряет эластичность, а тип протектора не позволяет ей быстро самоочищаться от снега.
Данная модель шины во многом уступает шоссейной: более жесткая, имеет увеличенный тормозной путь, подвергается большому риску заносов и аквапланирования. В условиях городских дорог недостатки не столь заметны, в отличие от эксплуатации шин на скоростных дорогах и автомагистралях.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: