ПН-ПТ: 9:00 - 19:00
СБ-ВС: 10:00 - 16:00
Audi e-diesel, в теории, может стать практически бесконечным дизельным топливом, так как для его создания необходимо всего три компонента – вода, углекислый газ и энергия, необходимая для осуществления химических реакций и дальнейших преобразований.
Изначально воду, превращённую в состояние пара, делят на два составляющих химических элемента – водород и кислород посредством проведения электролитических реакций с температурой практически в 800 градусов Цельсия. Далее, водород в его новом состоянии проходит в реактор синтеза, где происходит химическая реакция с углекислым газом при повышенной температуре и давлении.
Результатом данной химической реакции является углеводородное соединение, которое в компании прозвали «Blue Crude». Это химическое вещество, как и нефть в сыром виде, имеет все свойства для переработки в дизельное топливо. При наличии натурального, или же «зелёного», источника энергии КПД данного процесса эксперты оценивают в 70%.
Полученный тип синтетического топлива не имеет ароматических углеводов и серных веществ в своём составе, а большой показатель цетанового числа обеспечивает стабильную и долгую работу дизельных двигателей. Лабораторные исследования утвердили тот факт, что такое топливо можно размешивать с натуральным дизельным топливом, либо же применять в чистом виде.
В ближайшие несколько месяцев недалеко от города Дрезден руководство компании «Audi» планирует создать практически 3000 литров нового топлива. И это является не единственной работой компании в области изобретения синтетического топлива. Так, американская организация Joule в совместной деятельности с Audi занимается производством синтетического дизеля и этиловый спирт при помощи различных микроорганизмов. А французская компания Global Bioenergies вместе с немецким концерном автомобилей производит синтетический бензин.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: