ПН-ПТ: 9:00 - 19:00
СБ-ВС: 10:00 - 16:00
Выбор протектора – извечный вопрос, звучащий в голове покупателя при подборе шин для своего авто. Кто-то гонится за стильным внешним видом резины, других интересуют исключительно ходовые и технические особенности колеса. Симметричные и асимметричные виды протекторов характерны, в свою очередь, как для направленных, так и для ненаправленных шин. Спрос сохраняется на все виды резины, а найти и купить ненаправленные шины в Казахстане проще простого.
Ненаправленные покрышки с ассиметричным рисунком являются самыми передовыми на рынке авторезины. Они гарантируют отличную управляемость при повышенных нагрузках и приличной скорости автомобиля. Асимметричные ненаправленные баллоны справедливо считаются одними из самых дорогостоящих в модельном ряду автомобильных шин. Используются такие изыски в основном на спортивных машинах и автомобилях премиального класса, отличающихся высокой мощностью.
Плюсы и минусы. Ненаправленная резина отпускается за достаточно солидный ценник, но, благодаря ее использованию, автомобиль приобретает столько внушительных достоинств, что любая цена становится максимально разумной. Вот эти самые достоинства:
· Повышенный скоростной индекс;
· Максимально заниженный уровень шума;
· Повышенная степень надежности;
· Достойное преодоление поворотов;
· Отличная управляемость;
· Максимальная рулевая отзывчивость;
· Благодатные тормозные характеристики;
· Отличное дорожное сцепление и устойчивость.
Довольно внушительный список достоинств. И всё это благодаря правильно подобранной резине. Впрочем, ненаправленным покрышкам свойственны и некоторые недостатки:
· Подойдут исключительно для качественного дорожного полотна;
· Соответственно, на бездорожье с такой резиной делать нечего;
· Плохое дорожное покрытие гарантированно снизит управляемость;
· Резина жестко передает все дорожные неровности на кузов;
· Важна правильная установка покрышек, иначе быстрого износа не избежать;
· В качестве запасного колеса использовать такую резину нельзя;
· Достаточно высокая стоимость относительно других представителей рынка.
Сама концепция асимметричных ненаправленных шин заключается в придании каждой стороне покрышки определенных свойств. Так, внешний контур резины в ответе за хорошую степень сцепления с дорожной поверхностью. Соответственно, изготавливается он из жёстких материалов. А внутренний простор баллона выполняется из резины более мягкой, ведь ему нужно обеспечить машине максимальный комфорт передвижения. Для внутренней протекторной зоны покрышки характерно наличие внушительного количества водоотводящих углублений, которые призваны отделить воду от контактного пятна и свести к минимуму аквапланирующий эффект.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: