Audi e-diesel: будущее за чистым и возобновляемым дизельным топливом?

Audi e-diesel, в теории, может стать практически бесконечным дизельным топливом, так как для его создания необходимо всего три компонента – вода, углекислый газ и энергия, необходимая для осуществления химических реакций и дальнейших преобразований.

Изначально воду, превращённую в состояние пара, делят на два составляющих химических элемента – водород и кислород посредством проведения электролитических реакций с температурой практически в 800 градусов Цельсия. Далее, водород в его новом состоянии проходит в реактор синтеза, где происходит химическая реакция с углекислым газом при повышенной температуре и давлении.

Результатом данной химической реакции является углеводородное соединение, которое в компании прозвали «Blue Crude». Это химическое вещество, как и нефть в сыром виде, имеет все свойства для переработки в дизельное топливо. При наличии натурального, или же «зелёного», источника энергии КПД данного процесса эксперты оценивают в 70%.

Полученный тип синтетического топлива не имеет ароматических углеводов и серных веществ в своём составе, а большой показатель цетанового числа обеспечивает стабильную и долгую работу дизельных двигателей. Лабораторные исследования утвердили тот факт, что такое топливо можно размешивать с натуральным дизельным топливом, либо же применять в чистом виде.

В ближайшие несколько месяцев недалеко от города Дрезден руководство компании «Audi» планирует создать практически 3000 литров нового топлива. И это является не единственной работой компании в области изобретения синтетического топлива. Так, американская организация Joule в совместной деятельности с Audi занимается производством синтетического дизеля и этиловый спирт при помощи различных микроорганизмов. А французская компания Global Bioenergies вместе с немецким концерном автомобилей производит синтетический бензин.

0 track
+7 771 707 2727