Судя по состоянию свечи на рисунке 1, двигатель работает исправно. Владелец авто может считать себя счастливчиком. Ему не нужно доливать масло до следующей замены, расход топлива - вполне экономичный. Самые лучшие характеристики свечи, выкрученной из мотора:
По внешнему виду свечи видно, что расход топлива уже не столь экономичный. На центральном электроде присутствует бархатисто - черный нагар. Причины чему:
На рисунке 3 воздушно топливная смесь - слишком скудная. Это бывает при большом количестве воздуха в топливной смеси и загрязненной фильтре. Центральный электрод приобретает белесый оттенок. Ездить при повышенных нагрузках на обедненной смеси уже нельзя. Свеча и камеры сгорания перегреваются. Выпускные клапаны быстро прогорают. Автомобиль начинает “чихать”. Двигатель плохо заводится, захлебывается, дергается и не тянет даже без нагрузки.
Свеча на рисунке – красного оттенка. Значит, мотор работает на топливе, в составе которого - множество присадок, содержащих отложения металла. Продолжительная езда на подобном топливе ведет к тому, что поверхность изоляционного материала покрывается токопроводящим налетом. В итоге свеча перестает работать, ведь ток проходит свободно через образовавшийся налет. Пройти току через отложения металла гораздо легче, чем между электродами свечи.
У свечи зажигания - масляные потеки в области резьбы. Это говорит о повышенном расходе масла. Двигатель заводится после продолжительной стоянки, но “троит” при запуске в первые несколько минут. Затем он начинает работать исправно, но чихает, испускает бело-синий выхлоп при прогреве. При потеках масла на свечах нужно перебрать маслоотражательные колпачки и заменить, если они пришли в негодность.
При данном состоянии свечи пришел в негодность цилиндр. В нем скопились частицы несгоревшего топлива. При этом юбка центрального клапана покрылась толстым слоем масла. Это бывает при попадании металлических частиц между клапаном и седлом. В результате разрушается один из клапанов или перегородка между поршневыми кольцами. Мотор при запуске теряет мощность, постоянно “троит”. Топливо расходуется быстрее в 1,5 раза. Двигатель требует ремонта, на что указывает состояние свечи (фото 6), вывернутой из нерабочего цилиндра.
Центральный электрод и его керамическая юбка полностью разрушены. Двигатель, равно как и в предыдущем случае, снижает мощность, бесконечно троит. Причины:
По состоянию свечи на рисунке 8 топливная система работает на пределе. Электрод свечи покрылся зольным слоем. Расход масла у мотора повышен. Стоит дать газу, как из выхлопной трубы повалит выхлоп синего оттенка, схожий с мотоциклетным по запаху. Причины:
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: