Каждый автомобилист знает, что в зимний период автомобиль испытывает чересчур высокие нагрузки. К постоянной сырости и изменениям в температуре добавляются и реагенты, которые оказывают разрушительное воздействие на кузовные элементы автомобиля. Игнорирование ухода, отсутствие времени и желания привести машину в порядок отрицательно сказываются на её состоянии. Именно по этой причине с наступлением первых тёплых дней важно подготовить автомобиль к весеннему периоду во избежание неприятных последствий.
В зимний период сильнее всего страдают следующие элементы машины: днище и элементы кузова, тормоза, подвеска, колёсные диски и рулевое управление. Главной проблемой является образование коррозии на всех металлических элементах из-за попадания в трещины и прочие уязвимые места реагентов. Помимо этого, низким показателем устойчивости к постоянному изменению температуры обладают детали из резины и пластика. Автомобилисты довольно часто меняют их после зимы. Что же нужно сделать?
Проанализируйте погоду в Вашей местности за последние несколько дней. Если средний показатель температуры в течение нескольких дней держится выше 7 градусов, то стоит «переобуть» автомобиль. Проверьте состояние дисков, особенно штампованных. Найденная ржавчина или иные дефекты предупреждают о необходимости ремонта или замены.
Для устранения остатков химических средств необходимо качественно помыть автомобиль. В таком случае мыть автомобиль самостоятельно – не очень хорошая идея, так как для вымывания отложений соли необходимо использовать тёплую воду, подаваемую под высоким давлением. После комплексной мойки рекомендуется отполировать передние и задние фары, а также все стёкла. Основной проблемой с частями машины после зимнего периода является образование небольших трещин. Они обязательно напомнят о себе, но лишь спустя несколько эксплуатационных сезонов.
Не лишним будет пропылесосить весь салон, почистить сиденья, проанализировать все металлические элементы на наличие ржавчины и обновить состояние дверных уплотнителей. Отличной идей будет отдать автомобиль на химчистку. Специалисты с использованием необходимого оборудования смогут очистить всевозможные загрязнения даже в самых труднодоступных местах. Посмотрите под капот Вбейте себе в привычку мыть подкапотное пространство автомобиля каждый сезон. Это позволит не только поддерживать чистоту под капотом, но и своевременно обнаруживать подтёки различных жидкостей, вызванные определёнными неисправностями.
Анализ состояния тормозной системы – это самый важный этап подготовки автомобиля к весеннему периоду. В зимний период автомобиль тормозит гораздо чаще, чем в любой другое время, а это влечёт за собой повышенный износ всей тормозной системы. Необходимо осмотреть все шланги и элементы пластика на наличие дефектов и подтёков. Если в момент торможения возникают непонятные звуки или педаль тормоза чересчур тугая, то стоит обратиться в сервис для выявления причины.
Осмотр, лучше всего, делать на специальной яме. Если на днище образовались следы коррозии, их нужно незамедлительно устранить и сверху нанести специальное защитное покрытие. Подвеску необходимо продиагностировать и, в случае необходимости, произвести ремонт. Если в процессе набора скорости машину ведёт в сторону, то рекомендуется отвезти её в шиномонтаж и настроить развал-схождение.
Главной причиной может быть не до конца заряженный аккумулятор, либо же окислившиеся клеммы. В таком случае использовать аккумулятор не рекомендуется, поэтому необходимо либо отремонтировать его, либо произвести замену.
Проводить осмотр автомобиля можно и самостоятельно, но мы настоятельно рекомендуем доверить это дело профессионалам, чтобы полностью подготовить машину к весне. Квалифицированная диагностика поможет обнаружить все проблемы и значительно сэкономить время. Устранение обнаруженных проблем позволит увеличить эксплуатационный срок автомобиля и сохранит его внешний вид. Помните, что не нужно игнорировать даже малейшие проблемы, связанные с машиной, так как они могут повлечь за собой необходимость дорогостоящего ремонта, либо возникновение плачевных последствий.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: