Потребность в широкой видовой линейке автомобильных покрышек обусловлена разнообразием погодных и дорожных условий, а также сферой применения транспортного средства. Среди шин самых разных конструктивных особенностей выделяются, в том числе, камерные и бескамерные.
Особенность камерной авторезины заключена в типе конструкции. В таких шинах присутствует камера, наполняемая воздухом. По факту это двусоставная шина, состоящая из камеры и покрышки, чья конструкция еще недавно считалась практически совершенной. Свою историю камерная резина начала с использования на велосипедах, но очень скоро она стала основной на всех видах транспорта. Причем техническое решение с использованием камеры считалось наиболее актуальным в течение длительного времени. Если возникла необходимость, то найти и купить камерные шины в Казахстане можно без особого труда.
Плюсы и минусы камерных шин. Камерные шины, как и любые другие, обладают рядом достоинств, но и вовсе не лишены недостатков. Ниже будут представлены положительные стороны камерной авторезины:
· Камерные покрышки значительно дешевле своих бескамерных сестер. Часто в сторону камер падает выбор владельцев бюджетных автомобилей;
· Камерная резина не страшится боковых повреждений. В крайнем случае заменить или подклеить камеру не составит никакого труда;
· Способность камерной авторезины выдерживать большие веса сделала ее невероятно популярной в среде грузовых автомобилей и специализированной техники;
· Допустимо использование абсолютно любых дисков. Да и небольшие повреждения пресловутого диска не доставят особых проблем.
Это всё были плюсы, но недостатков у подобного типа резины более чем достаточно:
· Неподрессоренная масса автомобиля увеличивается за счёт большого веса шины. Возрастает и нагрузка на автоподвеску;
· Прокол камеры гарантирует мгновенный спуск колеса, что влечёт за собой потребность замены последнего на месте, ведь шанса добраться до автосервиса своим ходом у водителя просто не будет. Быстрый спуск колеса может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге;
· Изношенная покрышка нитками корда может спокойно произвести прокол;
· Монтажный процесс весьма трудоёмкий;
· Постоянное трение камеры о поверхность покрышки обеспечивает резине высокую степень нагрева, что значительно снижает ее эксплуатационный срок;
· Ремонт колеса не произвести без полного демонтажа последнего, даже при минимальных повреждениях.
К сожалению, минусы камерной авторезины значительно превалируют над ее достоинствами. Ввиду эксплуатационных сложностей и ряда неприятных обстоятельств, к настоящему времени камерные баллоны практически выведены из оборота. Хотя их всё еще можно встретить на стареньких автомобилях, которые не преодолевают больших расстояний и существенно ограничены в скорости передвижения.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: