Купить низкопрофильные шины в Казахстане

Выбор профильной ориентации шин зависит от условий использования, качества дорожного покрытия в предполагаемых местах езды и типа автотранспортного средства. От стандартной, низкопрофильная резина отличается меньшей высотой шинного профиля и увеличенной шириной, о чем говорят и размеры покрышки. Число 45 в размерном индексе покрышки 235/45 R18 обозначает соотношение высоты профиля и ширины (первое число). Вся резина ниже 55-ой серии представляет собой низкопрофильные покрышки. Повышенный индекс скорости Н (210 км/ч), ровно как и V (240 км/ч) отличает низкопрофильные баллоны от других классов резины. Привилегированной особенностью данного типа резины является возможность качественного преодоления крутых дорожных участков. Мягкий каркас обеспечивает покрышкам максимальное сцепление с дорожным полотном. При необходимости, купить низкопрофильные шины в Казахстане не составит никакого труда.

Плюсы низкопрофильных покрышек. Потребность в низкопрофильной резине испытывает большинство современных автомобилей, отличающихся высокой скоростью и мощностью. Такое авто максимально нуждается в надежных тормозах и повышенном дорожном сцеплении. Уменьшение профиля повлекло наращивание ширины самой покрышки, что и приводит к увеличению контактного пятна с дорожной поверхностью.

Низкопрофильные шины скоростных автомобилей имеют протекторный рисунок, схожий с имеющимся на гоночных машинах. Не только повышенные скоростные характеристики стали отличительной чертой шин с низким профилем, ведь данные покрышки обеспечивают надежное сцепление с дорожной поверхностью, что особенно важно при покорении многочисленных поворотов и виражей. Автомобиль на низкопрофильной резине будет меньше раскачивать, он станет активно сопротивляться уводу в бок. В результате машина приобретает повышенную устойчивость и улучшенную управляемость, что особенно важно на высоких скоростях.

 Минусы низкого профиля резины. Нужно понимать, что шина с мягким каркасом целую вечность не прослужит, особенно на Казахстанских дорогах. Комфорт, вместе с ресурсом подвески, придется принести на жертвенный алтарь. Такая резина весьма чувствительна ко всем изъянам дорожного покрытия, степень амортизации колеса несколько снизится. Всё закономерно: при низком профиле ухудшается степень отработки колесом дефектов поверхности, соответственно, отдача на подвесочные элементы увеличивается. Большее контактное пятно, в сравнении со стандартной шиной, увеличивает создаваемые при передвижении шумовые эффекты. Ну и при отсутствии гидроусилителя, руль станет поддаваться несколько тяжелее.      

0 track
+7 771 707 2727