Радиальные покрышки получили свое название благодаря тому, что кордовые нити в толще их каркаса не пересекаются (в отличие от тех же диагональных), а располагаются радиально относительно друг друга, то есть направляются от одного борта к другому. Отпускаются радиальные баллоны в камерном и, конечно, бескамерном вариантах. Львиный объем работы в подобных шинах приходится на брекер, исполняемый в 2-3 слоя металлического корда. Металлокорд представляет собой тоненький тросик, выполненный из металолатунных проволочек с диаметром 0,15 – 0,25 мм. Для металлокорда характерна повышенная степень прочности и высокая сопротивляемость к тепловому увяданию. Найти и купить радиальные шины в Казахстане не составит никаких проблем, ведь продаются они повсеместно.
Выпускается радиальная резина в двух исполнениях:
· С синтетическим кордом в каркасе и металлическим кордом в брекере;
· С синтетическим кордом в каркасе и волокнами из текстиля в брекере.
Благодаря нейлоновому корду, прочность шины в зоне пробега значительно увеличивается. Кроме того, нейлоновый корд защищает каркас от увечий и снижает степень протекторного распространения трещин.
В радиальных шинах плюсы значительно превалируют над минусами, но и без недостатков тоже не обошлось. Рассмотрим основные достоинства данного вида автомобильной резины:
· Ввиду восприимчивости нитей лишь к радиальным нагрузкам, их напряженность значительно снижается, что гарантирует качественный отвод теплоты;
· Радиальные шины отличаются улучшенной сопряженностью с дорожным полотном, что достигается за счет использования брекера и увеличенной площади соприкосновения колеса с наземной поверхностью;
· Деформация протектора радиальных баллонов максимально снижена, благодаря этому размер канавки не снижается, а протекторные выступы совершенно не проскальзывают;
· Радиальная резина отожествляется с высокой несущей способностью и увеличенной максимальной скоростью. Здесь же и небольшая масса, увеличенная степень эластичности и сравнительно небольшая степень нагрева;
· Радиальные покрышки обеспечивают высокую степень безопасности в процессе эксплуатации. Это достигается за счет улучшенной устойчивости в процессе передвижения, повышенного дорожного сцепления и минимизации риска повреждений в протекторной зоне.
Недостатки радиальных шин незначительны, особенно в сравнении с их диагональными оппонентами. Хотя шины с диагональной конструкцией в наше время найти практически невозможно. Радиальная резина отлично подойдет для решения самых разнообразных дорожных задач, являясь неким универсальным бойцом на рынке автомобильной резины. Низкая степень износа позволяет использовать данную резину несколько сезонов без особого снижения качественных характеристик, что существенно экономит денежные средства.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: