Несмотря на желание производителя стандартизировать производство шин в угоду основным желаниям и потребностям покупателей, растет число людей, испытывающих необходимость в профильных и специализированных покрышках для своих автомобилей. Машины некоторых людей имеют разноширокие диски, соответственно, для таких дисков понадобиться и разноширокая резина. Изначально такая конструкция колес использовалась исключительно на участвующих в гонках спорткарах. Впоследствии, разноширокие покрышки стали популярны и у обычных автолюбителей.
Подобная комплектация автомобилей наиболее характерна для определенных марок топовых брендов. При необходимости купить разноширокие шины в Казахстане можно под любую автомодель.
Не секрет, что разноширокие баллоны в основном монтируются на спортивные машины. Обусловлено это не только выделением внешневидовых качеств автомобиля, но и определенной технологической потребностью. Выбор в пользу разношироких шин вовсе небезоснователен, ведь нарощенная ширина резины благоприятно сказывается на управлении автомобилем и его устойчивости. Широкие колеса создают большее, по сравнению со стандартными моделями, контактное пятно, что уменьшает время разгона и делает процесс торможения более уверенным.
Любой желающий проапгрейдить машину разноширокими покрышками должен иметь ввиду, что их установка актуальна исключительно на заднюю ведущую ось. Прочие вариации данной технологии лишены всякого практического смысла.
Плюсы и минусы апгрейда. Владельцы автомобилей с разноширокой резиной отмечают следующие положительные стороны:
· Благодаря увеличенной площади соприкосновения колеса с дорогой, степень износа протектора значительно снижается. Соответственно, хватит таких покрышек не на один сезон;
· Широкая резина визуально делает автомобиль более брутальным и привлекательным, что приковывает к себе восторженные взгляды. Такую модель по достоинству оценит любой, даже самый искушенный автолюбитель;
· Ширина покрышки способствует максимальному снижению пробуксовки при резком старте. Получаемые характеристики значительно увеличивают крутящий момент;
· Большое контактное пятно обеспечивает уверенное торможение, снижая до минимума вероятность аварии;
· Широкие колеса делают автомобиль максимально послушным и податливым в управлении.
Было бы все так хорошо, если бы не было минусов:
· Увеличенный контакт с дорогой гарантирует повышенный расход топлива;
· Комфортно передвигаться с такими колесами можно исключительно по ровной дороге;
· Общая масса спорткара с такими покрышками несколько увеличится;
· Стоимость обслуживания колес в шиномонтаже выльется в значительные суммы;
Но даже эти минусы разношироких шин никак не сказываются на их популярности.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: