Многие автолюбители предпочитают использовать шины производства Словакии. И это не случайно, поскольку именно эта резина обладает не только высокими эксплуатационными свойствами, но и гораздо доступнее по цене, нежели аналоги других производителей.
Словацкие шины имеют большой ассортимент, куда входит всесезонная, летняя и зимняя резина. В процессе изготовления специалисты чётко следуют разработанному регламенту, а также включают в процесс производства новейшие технологии.
Например, для того чтобы сократить объем вредных выбросов, в смесь добавляются специальные полимеры и кремний. Производители добились успехов, ведь каждая вновь внедренная технология позволяет сделать производство все более чистым.
Всесезонные шины из Словакии зачастую имеют асимметричный рисунок протектора. Для того чтобы отвод влаги был более качественным, резина покрыта глубокими дренажными каналами, благодаря которым также увеличивается сцепление с дорожным полотном в любую погоду. Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли купить словацкие шины в Казахстане, ознакомьтесь с их преимуществами, ведь многие из них:
● подходят для активной езды, гоночных заездов и дрифтинга;
● обладают высокой маневренностью;
● износостойкие;
● имеют идеальное соотношение цены и качества.
Летние словацкие шины, впрочем, как и все остальные виды обладают мягкостью и тихим ходом, что позволяет водителю полностью сосредоточиться на дороге.
Эти шины разработаны специально для эксплуатации на сложном покрытии при низкой температуре (от 0С и ниже). По внешнему виду они конечно схожи с летней резиной, однако имеют свои особенности по следующим параметрам.
Особенность каркаса зимней покрышки заключается в максимально равномерном распределении нагрузки. При этом учитывается количество мягкости резины и блоков. Элементы каркаса устойчивы к нестабильности температурного режима и морозам. Также словацкая зимняя резина характеризуется усилением боковины, поскольку посторонние предметы на дороге (палки, камни) могут быть незамеченными водителем под снегом и слякотью.
Для того чтобы шины сохраняли свою эластичность даже при очень низкой температуре, а также не теряли плотность в период потепления, производитель использует специальную рецептурную смесь. В некоторых случаях основным компонентом является кремний, хотя некоторые производители предпочитают придать резине пористую структуру, которая позволяет впитывать скользкий микрослой воды, образующийся во время трения колеса о лёд. При этом, впитавшаяся влага моментально удаляется из шины при вращении.
Многие автолюбители доверяют только резине, оснащенной специальными шипами. Количество шипов регламентировано законодательством, для того чтобы уменьшить их разрушительное влияние на дорожное полотно. Ввиду этого ограничения словацкие производители делают всё, чтобы повысить их эффективность. Например, используют технологию, которая позволяет увеличить количество цепных граней у твердосплавного наконечника.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: