Омологированные шины: что это такое, отличия от стандартных, запреты и рекомендации

Колеса являются важной деталью, которая тесно связывает машину и автомобильную дорогу. Если рассматривать авто высшего класса или спортивную машину, можно заметить, что технологический процесс не стоит на месте, он может передать полноценную мощь, которая заложена внутрь авто инженерами.

Но правда ли это? Будем разбираться.
В этой статье каждый водитель сможет узнать подробную информацию о том, что такое процесс омологирования.

Особенности
В автомобильных центрах есть множество разновидностей резины. Если шины будут полностью одобряться заводом, они смогут носить специальную маркировку, то есть омологацию.
В мире есть несколько производителей, их даже можно пересчитать по пальцам (Pirelli, Dunlo, Bridgestone). Другие компании тоже занимаются реализацией шин, но не часто.
Омологация есть на таких марках машин, как:
- Мерседес;
-БМВ;
- Ауди и Порш.

Отличие стандарта от шин с омологацией
На первый взгляд кажется, что особых различий нет, но это не так.
Шины отличаются друг от друга структурой и материалом каркаса, внутренним и внешним составом резиновой основы, редко встречаются различия в рисунках проектора.
Так же можно выделить у каждой шины уникальные индексы скоростей, нагрузок и место, на котором были произведены шины.
Каждое изменение в шинах строго выверяются, тестируются и одобряются производителем. Сама омологация занимает достаточно долгое время (от 1 года до 3 лет). Это приводит к тому, что стандартные модели, продающиеся во всех магазинах уже давно обновлены, но самой омологации на них еще нет.

Варианты маркировок.
Есть несколько разновидностей маркировок, например:
- SE (Seat);
- T0 (Tesla);
- VOL (VOLVO);
- VW (Volkswagen) и т.д.

 Стоит обратить внимание на то, что список омологации каждые полгода меняется, постоянно происходят изменения. Производители выпускают новые более усовершенственные модели.
Приведем пример автомобиля Порш, который имеет специальную маркировку (N0 1-2-3-4). Она обозначает поколение, омологации. То есть разработчик вносит модификационные изменения в уже усовершенствованный автомобиль, изготовленный по новейшим технологиям.
Но некоторые цифры могут означать другую характеристику.

С помощью значения С1 чаще всего подразумевается омологация на определенную модель авто, Chrysler Viper.
M0E, это цифры, означающие, что шины предназначены для Мерседес Бенз, имеющие технология РаенФлат.

Какие запреты могут быть?
В автомобильном мире есть много запретов, в том числе они касаются и омологации.
Например, ни в коем случае нельзя на один автомобиль устанавливать резину без омологации или наоборот с ней.
Нельзя смешивать значения (N1 или такой же коэффициент с 0).
Омологированные шины не устанавливаются на те марки, для которых они не предназначаются.

Рекомендации или требования?
Многие водители до сих пор находятся в недоумении и не понимают покупка шин с омологацией это совет или же можно обойтись покупкой обычного стандарта.
Нет, это всего лишь рекомендация, носящая настоятельный характер. Автопроизводители настоятельно советуют выбирать шины, которые давно уже омологированы.
Это такая же история, как и с покупкой оригинала, приходящего в конвейере.

Но все же если водитель не хочет покупать такие шины, выбор всегда остается за ним. Стандарт всегда можно найти в продаже.
Небольшой совет! После покупки резины, обязательно обратите внимание на указанные коэффициенты.
Лучше всего приобретать резину в специализированных автомобильных сервисах.
Туда поступает качественный товар, с заводскими значениями.
0 track
+7 771 707 2727