ПН-ПТ: 9:00 - 19:00
СБ-ВС: 10:00 - 16:00
Известная проблема – печка работает, но в салоне теплее не становится. Опытные автомобилисты знают, что если не решить эту проблему, то можно «измучиться» постоянно вытирать стёкла от запотевания, а это, в свою очередь, будет отвлекать от управления машиной и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Если Вы желаете сэкономить на диагностике или же самостоятельно решить проблему, то в нашей статье обозначено несколько причин её возникновения.
Всем известно, что в процессе работы двигатель сильно нагревается – это происходит из-за трения поршня о стенки цилиндра, из-за чего по итогу сгорает топливо. Если двигатель не охлаждать, то он быстро сломается. Во избежание этого в автомобиле имеется система охлаждения, состоящая из трубок, патрубков и теплообменников.
В силу этого основными причинами проблем с обогревом могут быть:
Первой причиной может стать нерабочий вентилятор. Конечно, работа радиатора печки будет продолжаться, но не так эффективно. Так как из-за отсутствия обдува в салон не будет попадать тёплый воздух. В таком случае необходимо заменить вентилятор или электронику, которая управляет им. Либо же проверить предохранитель, так как он мог перегореть.
Радиатор может забиться по нескольким причинам: - приходилось устранять течь радиатора при помощи герметиков. Радиаторные отверстия могут засориться из-за излишнего количества герметика в них. Из-за этого жидкость перестаёт нормально циркулировать в системе и, соответственно, разогревать её; - в какое-то время заливали воду. Всем известно, что вода является не только причиной возникновения коррозии в системе, но и образованием накипи на стенках; - в автомобиль на протяжении долгого периода времени заливали некачественный антифриз и тосол. Средства низкого качества образуют осадок, который довольно быстро забивает радиатор. Все эти причины засорения радиатора решаются его демонтажем и тщательной промывкой с применением соляной или серной кислоты.
Одной из самых распространённых поломок является неисправность в работе термостата двигателя. Принцип его работы состоит в блокировке охлаждающей жидкости в радиатор в момент разогрева двигателя. Когда температура двигателя достигает 95 градусов, термостат открывается. Он позволяет двигателю разогреться ещё быстрее, тем самым уменьшая его износ и предотвращая выброс вредных выхлопов.
Термостат может заклинить в полностью закрытом положении, из-за чего двигатель может перегреться. Помимо этого, клапан термостата может заклинить и в открытом положении. При этом двигатель будет прогреваться до рабочей температуры достаточно долго, а в зимний период времени температура и вовсе может быть не достигнута. Отсюда и возникает подача холодного воздуха внутрь салона. Решение только одно – произвести замену термостата.
Подача холодного воздуха может быть вызвана и неисправностью в работе водяного насоса, который перекачивает охлаждающую жидкость. Как правило, специалисты сервисных центров не занимаются ремонтом помпы, а предлагают произвести её замену.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: