ПН-ПТ: 9:00 - 19:00
СБ-ВС: 10:00 - 16:00
Большинству автомобилистов известно, что многие расходные детали для автомобиля после установки необходимо некоторое время «прикатывать». Это правило касается элементов тормозной системы, составных частей подвески и прочих деталей. Тем не менее, не все автомобилисты придают значение тому, что новые шины тоже необходимо «прикатывать» после установки. Если же летние шины хоть какая-то часть автомобилистов «прикатывает», то в случае с зимними шинами такое правило соблюдается за редким исключением.
В первую очередь, летние и зимние шипованные шины – это абсолютно разные вещи с точки зрения их использования. Если для раскрытия потенциала летних шин достаточно проехать чуть больше сотни километров, то для получения необходимого результата на зимних шинах необходимо преодолеть расстояние минимум в пятьсот километров после их установки. Причина столь значительной разницы заключается в наличии шипов на зимнем экземпляре, которые необходимо сохранить на весь эксплуатационный срок.
После успешной «прикатки» они надёжно зафиксируются в специальных гнёздах. Благодаря этому они не вылетят и прослужат долгое время.
Проблема состоит в том, что если не «прикатать» шины, либо же сделать это не по правилам, то велика вероятность того, что автомобилист потеряет все шипы из шин всего за один сезон. Это, в свою очередь, означает, что к следующему зимнему сезону необходимо будет производить повторную шиповку. Хотите ли Вы себе лишних хлопот перед праздниками?
Для понимания важности «прикатки» необходимо в общих чертах ознакомиться с тем, каким образом устанавливаются шипы в процессе производства.
Например, на заводах Pirelli и Michelin, которые находятся в Подмосковье и Воронеже, процесс ошиповки осуществляется в автоматическом режиме. На таких предприятиях применяется специальное оборудование, которое вдавливает шипы в заранее заготовленные гнёзда в протекторе шины. А для того чтобы шипы без каких-либо проблем «занимали» свои гнёзда, применяют смазочную жидкость, которая по своим свойствам напоминает мыльный раствор.
Нетрудно понять, что остатки этой жидкости остаются в гнёздах даже после выставления шин на продажу.
Это означает, что из-за неё шипы могут любой момент выпасть из гнезда без каких-либо проблем. Именно по этой причине производители советуют водить крайне аккуратно на протяжении 500-1000 километров после установки новых шин. За этот период времени шины должны тщательно укрепиться в гнёздах, что в дальнейшем позволит раскрыть максимальные свойства сцепления протектора с дорожным покрытием.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: