Современные АКПП – устройства, включающие в себя огромное число деталей. По сложности с ними могут конкурировать только технологии ДВС, да и то не всегда. АКПП принадлежит к числу механизмов, без которых автомобиль не сможет работать. Он как его второе сердце, которое очень нужно беречь. Конечно, машина заведется, и двигатель будет работать, но путешествовать на ней будет трудно.
Несмотря на большое количество взаимосвязанных элементов, АКПП считается надежным устройством. Оно спокойно переживает десятки лет эксплуатации и плохого обращения. В силу последнего иногда механизм начинает работать некорректно, давать сбои. О последнем мы решили рассказать подробнее.
Если владелец столкнулся с такой проблемой, значит дело точно в коробке передач. Причем с ней произошло что-то существенное, поскольку на простую поломку это не похоже. Основными причинами могут послужить:
Скорее всего, дело в целостности поршневых манжет. Возможно, повреждены диски муфты прямого хода или клапаны ГБ.
Когда водитель сталкивается с этой проблемой, причина «болезни» очевидна. Произошло проскальзывание вала КПП. Оно случается, когда в ступице ГТ повреждаются шлицы. Иногда причиной может стать износ манжет поршня МПХ.
Налицо нарушение работы троса привода клапана-дросселя. В отдельных случаях стоит проверять фильтры или клин клапана регулятора на наличие засоряющих элементов.
Наиболее вероятной причиной может стать выход из строя лопаток турбинного колеса ГТ или реактора.
Чаще всего это происходит из-за недостаточной смазки АКПП. Если низкий уровень масла не дает о себе знать, это означает, что смазка куда-то вытекает. Для диагностики лучше всего обратиться в СТО.
Иногда странные звуки, шумы и особенности переключения могут иметь другие основания. Вот почему лучше обезопасить автомобиль и не откладывать посещение СТО.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: