ПН-ПТ: 9:00 - 19:00
СБ-ВС: 10:00 - 16:00
Весенний сезон предполагает переход всех водителей страны с зимних шин на летние. И это с виду простое действие имеет ряд тонкостей, с которыми способен разобраться только опытный владелец авто. Поэтому специально для тех, кто недавно сел за руль и не желает делать ошибку, у нас подготовлен подробный экспертный материал.
В ответ на этот вопрос много споров. Однако, по мнению экспертов, самым оптимальным периодом является тот, когда на улице держится дневная температура в пределах 7-8С выше ноля.
Можно, но эксперты не рекомендуют. Т.к. это часто приводит к нарушениям управления, непредвиденным заносам и потери сцепления с дорогой. Поэтому главное, на что нужно обращать внимание при решении когда менять шины - температура.
Позже - вполне допустимо. Но важно учесть, что материал, из которого изготовлена зимняя резина - совершенно другой, чем тот, который применяется для летней. Т.е. комплекты для холодного времени рассчитаны преимущественно для езды при отрицательных температурах. У таких шин более “мягкий” протектор, чем у летних вариаций. Поэтому они быстрее стираются и теряют функциональность, а также плывут во время жаркой погоды.
Вероятно, дело касается всесезонных моделей. Это шины, которые действительно годятся для разъездов в любое время года, но подходит только для тех регионов где зимой температура не ниже -5 градусов. Но если речь идет о смене зимних комплектов на летние, эта процедура просто необходима.
Важно понять, что ничего хорошего от этого не произойдет. Протектор быстро выйдет из строя и появится высокий риск повышенного расхода топлива, возникновения шума при езде, дискомфорта при вождении и аквапланирования. Помимо этого, использование зимней резины в неподходящее время года может привести к потере их важных свойств для следующего холодного сезона.
Если придерживаться требований ПДД, важно определять состояние по остаточной глубине протектора. В отличие от летней, зимняя шипованная резина отличается глубиной 0,09-0,11 см, а та, что без шипов - 0,08-0,09 см. Согласно общим правилам, которые действуют на территории страны - покупать новые зимние шины необходимо в случае, если протектор стал меньше 0,04-0,05 см. Для летних комплектов этот параметр - всего 0,016 см. Если рассматривать шипованные шины, важно понимать, что при выпадении больше половины шипов - резину необходимо поменять на более новую, так как теряются сцепные свойства. В зависимости от характера езды водителя и общего пробега срок службы зимних комплектов может длиться в пределах 2-4 лет.
Этот параметр может определить каждый с помощью специального инструмента - штангенциркуля. Предмет прост в применении и не требует специальных знаний. Но, если водитель не желает его приобретать или сомневается в своих способностях, он может обратиться за этим вопросом в специализированный сервис. Если протектор в порядке, можно ли использовать шины далее? Это не совсем правильно. Шину доступно использовать при достаточной глубине протектора, но ее срок эксплуатации определяется с даты изготовления. Если комплекту больше 4-х лет, вероятно пора подумать о его смене, т.к. со временем шины стираются и теряют свою надежность, которая так необходима на дороге.
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т.д.
Типоразмер указан в маркировке на боковине шины:
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например 195/50 R16 - ширина 195 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например 195/50 R16 - высота 50%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%).
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например 195/50 R16 - диаметр обода 16'. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах.
Все диски имеют стандартную маркировку: